НЛО на службе Люфтваффе

Евгений Хаткин

Незадолго до конца Второй мировой войны многие пилоты американских "Летающих крепостей" сообщали, что в небе над Германией они встречали странные светящиеся шары, которые словно поджидали бомбардировщиков, а затем пристраивались к ним. Если пилоты не пытались отделаться от них, то они спокойно летели рядом. Как только летчики начинали маневрировать, огненные шары немедленно залетали вперед, и начинался типичный "бой с тенью", за что американцы прозвали их "огненными боксерами".

Американские специалисты, зная о постоянном усовершенствовании учеными Германии секретного оружия, были уверены, что "шары" - дело рук немцев. Ни о каких пришельцах из космоса никто не думал.

Теперь можно с уверенностью сказать, что основы создания немецких "НЛО" были заложены в период с 1938 по 1942 год, причем местонахождением одного из центров разработки сначала было выбрано Пене-мюнде, известное как ракетный центр Третьего рейха.

В это трудно поверить, но немецким конструкторам удалось создать первые земные "летающие тарелки", по своим характеристикам вполне подходящие под сегодняшние описания НЛО. Всего этих аппаратов было создано по крайней мере пять разных типов, причем это были турбореактивные аппараты, оснащенные небольшим вращающимся винтом. Предполагалось, что при помощи магнитоэлектрических особенностей своего устройства они будут замыкать электрические цепи зажигания летящих бомбардировщиков.

Всего до 1944 года немецкими конструкторами в секретных лабораториях было создано более 100 типов так называемых НЛО, оснащенных разнообразными силовыми установками - внутреннего сгорания, турбореактивными, электромагнитными. Следующим шагом в техническом развитии были разработки Шривера и Гернера, осуществленные ими в предместье Праги. Сверху и снизу кабины находились кольца с лопастями, придававшие аппарату вид летающей тарелки.

У этих "тарелок" с самого начала были проблемы с устойчивостью. Но, несмотря на это, испытания с пилотом на борту проводились в быстром темпе и после 15 испытаний один из экземпляров стал вести себя в воздухе более или менее устойчиво. Правда, он уже имел большие размеры и усовершенствованный двигатель. По некоторым сведениям, он мог достигать скорости более 1000 км\час.

Для ускорения работ, связанных с дисколетами, привлекались лучшие конструкторы, а также ученые -заключенные концлагерей. В 1942 году было создано особое конструкторское бюро, занимавшееся разработкой и созданием дисколетов, имеющих в качестве силовой установки "взрывной" двигатель Штауфенберга. Принцип его действия основывался на взрыве и потреблял всего лишь два компонента топлива, воздух и воду.

К 1944 году в Бреслау завершились работы по созданию секретных аппаратов. Конструкция одного из них была выполнена без внешних вращающихся пропеллеров. Два пропеллера располагались как бы внутри, а все вместе было похоже на вертолет с внутренним пропеллером. Кабины пилотов располагались сверху и снизу, а вся конструкция приводилась в действие "радиальным" реактивным двигателем, обеспечивающим аппарату отличную управляемость и сверхзвуковую скорость. Он будто бы смог бы поднимать аппарат до высоты 20 километров! Существует письмо, адресованное одному из создателей этого аппарата, в котором немецкий летчик благодарит конструкторов за предоставленную возможность испытать этот сверхзвуковой "вертолет". Стало быть, этот аппарат был нетолько создан, но и испытан.

Другой такой же дисколет был готов к началу 1945 года, когда и совершил свой первый испытательный полет, сумев подняться на высоту более 14 километров и развив скорость более 2000 км\час.

В общей сложности на территории Третьего рейха действовали 8 конструкторских центров, где создавались дисковые летательные аппараты, призванные резко усилить воздушную мощь "Люфтваффе". А сама идея предусматривала создание летающей установки, способной с огромной скоростью перемещаться в воздухе и зависать над охраняемым объектом, имея возможность вести круговой обстрел вражеских бомбардировщиков реактивными снарядами.

Среди восьми были два центра, в которых велись исследовательские работы в области возможного применения движителей, основанных на принципе применения электромагнитного поля. Любопытно, что эти центры курировало ведомство оккультных наук Германии, полагающее, что электромагнитные поля позволят пилотам Третьего рейха передвигаться не только в воздухе, но и во времени и пространстве.

Причем одно устройство, по конструкции напоминающее электродвигатель, было создано. Правда, на сегодняшний день пока неизвестно, могло ли оно перемещаться в пространстве и во времени, но парило в воздухе без винтов и реактивных двигателей и само отрывалось от земли.

Аппарат был отправлен в город Аусбург, где планировалось построить целую серию подобных машин. Они должны были разгоняться до скорости 4000 км\час, вооружены пушками с дистанционным управлением и предполагалось даже использовать лазерное оружие, что для того времени являлось просто фантастичным. После капитуляции Германии часть чертежей и деталей вывезли американцы, которые тогда охотились за всеми разработками в военной области. Им же достались и все специалисты по "тарелочкам", но незадолго до окончания войны большая часть оборудования и опытные экземпляры по приказу Кейтеля были уничтожены.


 
Наверх Назад

design by Ares
Copyright © 2003 Храм Непознанного

Hosted by uCoz